Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Июнь » 1 » Когнитивная эстетики (1 + 2)
20:56 Когнитивная эстетики (1 + 2) |
В настоящее время, молодых ученых, работа которых может быть использована как иллюстрация подлинной междисциплинарности между эстетикой и науки не так уж редко. Тем не менее, я буду служить примером, используя теории, а старик, Нельсон Гудман.Причина моего выбора является не только то, что я должен ему защиту от возражений Нозик, но и мое личное убеждение, что Нельсон Гудмен был первым подлинно когнитивных эстетики вообще.
Мы оставили Гудман говорил, что каждое произведение искусства является символом и быть символом, то она обязательно означает нечто другое.Я полагаю, что ссылка - будь то название, выражение или заверенная копия - всегда форме предложения "X является Y", который выражает рода знания принесли произведениями искусства (как и другие символы).Проблема, как отметил Нозик, похоже, возникла путаница с познавательного содержания искусства и других символов, особенно тех, которые используются в научных теорий.
уничтожения Гудмена в радикальное различие между искусством и наукой не означает, есть только один символ системы во Вселенной.Напротив, Есть много синтаксически и семантически различных, а также аналогичных систем символ, которые происходят во всем соединенных когнитивной сфере науки и искусства.Интерпретация каждого символа и оценки ее эффективности когнитивной предполагает ее правильной классификации, определение знаковой системы, к которой символ вопрос относится.Это очень подчеркнул элемент теории Гудман, который был забывают Нозик, это место, где познание как процесс вступает в игру.
Таким образом, чтобы воспринимать картину и понять ее познавательного содержания зависит от нашей способности определять свою знаковую систему, которая, по словам Гудмана ", предполагает создание деликатный дискриминации и высоким тонким отношений, выявление знаковых систем и символов в рамках этих систем ...".(Goodman XXX. P. 240) Этот вид знаний не высказываний, поскольку он не касается содержания, это познание как процесс.
До сих пор объяснение относится к интерпретации все символы, будь то работа или теории.Произведения искусства, однако, такие символы, система не идентифицируемых раз и навсегда: "Бесконечный поиск всегда требуется здесь [в литературе], как в других искусствах, чтобы точно определить, что является примером и выразил." (Там же, стр.240) Бесконечный поиск - бесконечные интерпретации, если вы хотите, - это вызвано взаимозависимости высказываний знания привели к работе и познавательных способностей, необходимых 2 признать это. Попросту говоря, определение знаковой системы работы принадлежит заставляет нас понять ее познавательного содержания;схватив ее познавательного содержания влияет на наши познавательные способности и провоцирует к поиску знаковой системы снова повторной идентификации символа изменения в системе (или уточняет) интерпретации познавательного содержания художественного произведения ...
Так интерпретировать, Нельсон Гудмен открывает двери для когнитивной науки.Я надеюсь, что будет все больше и больше ученых, кто осмеливается войти.
|
Просмотров: 616 |
Добавил: vasy
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь |
« Июнь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|