Презентация экспозиции объектов, которые удалены от повседневной культуры зрителей представляет собой совершенно новый набор проблем для дизайнера выставки.В случае с данной выставке, объекты потрясающе красивый и может быть оценен как интересный работ вне зависимости от контекста. Чтобы представить их без надлежащего справочную информацию, однако, будет скидка сотни лет богатой и увлекательной ритуальные традиции.С другой стороны, богатство информации, необходимой для полного понимания этих объектов в контексте было бы тяжелейшим бременем на нагруженное на неспециализированных музей-ходок.Я задаю компромисс с участием новых (и все более популярные) метод представления справочной информации, но об этом чуть позже.
Объекты должны быть привлечен к суду в нелинейных, не хронологии и географии системой.Чтобы нарисовать знак равенства между Старого и Нового Света традиции проводится слишком часто и не признает агентство со стороны отдельных художников, ритуальных специалистов и покровителей в создании этих объектов.Элемент обратить эти куски вместе монтаж эстетических, которые используются во всех традиций рассматривается. Объекты должны быть представлены в затемненном пространстве.Освещение должно быть достаточно высоком ключе, но явно не показной или театральных я предпочитают не показывать работает в оргстекло витрины, как связь, что эти объекты имеют на личную пространства важное значение для их общей эстетической,и закрыть их покинуть под стеклом, в буквальном смысле и в переносном смысле расстояния зрителей.
Я хотел бы увидеть крупным планом сфотографировала детали части включены висит вокруг объектов, может быть представлена как коллажи на стенах (см. Нунер-Робертс и др.. 1994:118-19), чтобы подчеркнуть, насколько огромное визуальное власти эти объекты обладают влиять на их эффективность.Вместо того, чтобы этикетки пояснительные тексты, аудиогид будут доступны (для всех посетителей, на безвозмездной основе) с записанной запись для каждой части в выставке, в том числе очень краткую историю объекта и традиции, некоторые из возможных смыслов, и почему это значительное .По возможности, художников / мастеров / прорицателей, и т.д., должны быть опрошены и понаслышке доклады области исследователя опыт должен быть включен разместить объекты в контексте столько насколько это возможно. Это руководство не будет следить за любыми запрограммированной последовательности, но записи может быть случайным доступ.
Аудиогид на 2000 Биеннале Уитни дал мне эту идею. Она включает в себя ввод в результате каждого художника, комментируя свою собственную работу.Эффект удивительный: стоять в галерее слушать художника обсудить кусок ты смотрел на делает музей опыт гораздо более личный, чем дидактических текст надписи никогда не будет.
Кроме того (хотя я могу все, что я хочу), я бы включать области в стороне от основного пространства галерее "разведка центр", где компьютеризированы, мультимедийных программ, в том числе обширные видео и аудио информацию о каждом artform можно ознакомиться на отдельных основетак что те, заинтересованных было удобно изучать традиции и ArtForms.Мне не нравится идея иметь "ориентации галерея", скажем, с видео-презентации, что в целом объясняется каждой традиции, как мне нравится идея открытия отдельных лучше, но что-то представить тезис выставки могут быть необходимы для предотвращения путаницы и разочарования.
Что касается современных работ Стаут и Саара, я чувствую то же самое. Хотя эти работы не разделяют кодифицированы ритуальное значение их Vodou, фон и Конго коллегами, они дополнительных превосходные образцы эстетического монтаж и объектов, созданных для личных возможностей.Поэтому, я думаю, что это вполне оправдано представить их в том же порядке, как указано выше.
Данный пост — одно из немногих исключений, когда читаешь с удовольствием и что-то для себя выносишь. Спасибо автору. Добавлю в избранноеhttp://voronezh.recikl.ru/ - . :)