Эстетика как наука
Пятница, 01.11.2024, 09:26
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 1 » Аскетическая эстетика
20:28
Аскетическая эстетика
Iñigo Manglano-Ovalle и деконструкции науки Хотя работа молодого художника Iñigo Manglano-Ovalle была показана достаточно широко на протяжении последних нескольких лет,литературы обзора и его работа находится на лучший документальный фильм - в этой работе я ставлю целью обсуждения конкретных работ, не с точки зрения конкретного экземпляра их показывать (например, в обзоре выставочной галерее, на которые приходится большая часть литературы), а ради создания набор общих параметров, по которым работают работ. Сад наслаждений Дуг, Джо и Женевьева от Сад наслаждений, 1998 Родился в Мадриде, поднятые в Колумбии и Соединенных Штатов Америки, Manglano-Ovalle сын исследователи рака в настоящее время работает в Чикагском университете и получил степень в испанской литературы и изящных искусств., А особые условия погружения в триаде культур с детства вклад в ситуации рассмотрен Manglano-Ovalle на "вопрос предположения глобализма и интернационализма (Pollack 132)" - и ответить на эти вопросы, используя формальные элементы, полученные от научных исследований,техники, очевидно, под влиянием своих родителей.Он показал на Макса Protetch, Рона Хоффман в Чикаго, Музее современного искусства (г. Чикаго) и Whitney Museum. Как правило, его произведения использовать аудио / видео и научных элементов (то есть лабораторное оборудование и процессы).К сожалению, как группа они не имеют смысла формального согласования, которые мы можем использовать, чтобы привязать их вместе и (удобно) выступить с общим заявлением о художнике.В отличие от сильное чувство идентичности мы видим в отдельных частей, скажем, Барбара Крюгер в Дональд Джадд или даже Дэмиена Херста, творчестве Manglano-Ovalle имеет не определен себя строгий набор формальных условий.Конечно, критиков и галеристов, пытались делать обобщения, в том числе утверждением, что основные вопросы, на карту могут включать в себя культурных различий, ассимиляция, иммиграция, и понятие "иностранец". Следующий большой шанс, мы должны посмотреть, где его работа идет теперь будет с его установки Мис ван дер Роэ шоу на Уитни июне этого года. Две части в прошлом году использовали образцы архитектуры Мис ': The Kiss и климата.Они довольно интересные, сочетая зрителя от участия аспекты Эль-Ниньо силу с красивой официальное присутствие Сад наслаждений в высоко эзотерических и удивительно флагов установок. Прежде чем зайти слишком далеко впереди себя, давайте теперь воспользоваться моментом, чтобы изучить некоторые из последних работ в деталях. Влияние Эль-Ниньо "(1997), более интерактивный экспонат музея науки, чем эстетический объект.Установка, состоящая из двух сенсорных танков порча, две рабочие комнаты для переодевания установлен в задней части галереи,видео-и звуковыми устройствами показывая ленты облаков веет взад и вперед по мексиканской границе сопровождается цифровой обработке звука 9мм выстрел.Хотя часть довольно не хватает "красоты, опыта зрителя работы не зависит от статического эстетического созерцания в целом и исторически связанных с произведениями искусства, а, скорее, галерея-любители приглашаются принять непосредственное участие с / в / для работы - особенно в парах.Воодушевленные художника группироваться в "интимные партнерские отношения, 'покровителей тратить полтора часа (за исключением) в двойной сенсорной танков порча.Часть характеризуется один пресс-релиз, хотя и немного в целом, а "[сокращение] формой и содержанием твердых, минимальные элементы, направленные на социально-политические темы. (ArtPace)". 1998 принес Сад наслаждений, установка cibachrome отпечатки триптих групп изображением ДНК "портреты".. Эта часть называется прокомментировать категоризации людей по расовому или конкретных физических характеристик (Дагерти 66-68).В этом случае, сравнивая формально аналогичных частей индивидуальные портреты, зритель устанавливает произвольной системы классификации и лиц, которые "смотрят" генетически связаны не может быть вообще.Как и в Влияние Эль-Ниньо, часть маски "истина" личность из тех, кто участвовал в создании работы и приглашает зрителя в нем участие. Банки в розовый и голубой (1999) представлены нетрадиционные пары фигур к зрителю: баланс криогенные банки спермы, каждый из которых содержит сперматозоиды объединены наличием Х или Y секс-определитель хромосомы. Банков можно определить по цвету крышки: розовый для девочек и голубые для мальчиков.А простой комментарий, что кусок делает усиливается вспомогательных материалов, которые включают в себя (в случае установки на Генри художественная галерея) выявляется голосом читал положения собственности согласованных с донорами. Джилл Коннер утверждает, что банки в розовый и голубой "устанавливает связь между функционированием художественная галерея, и что в банк спермы: как организовать по цвету и гендерной лучше обслуживать большинство их клиентов (71-2)". В этих научных мероприятий в эстетическое пространство, технологических устройств, применяемых лишены своих законных целей.В случае банков в розовый и голубой, вполне полезным криогенной системы сохранения спермы оказывается беспомощным скульптурный объект, обманным путем проявления мнению художника и чувства.В саду наслаждений, полезность анализа ДНК излишне часть: фотографии объектов абстрактных эстетической красоты. Хотя критики пытались извлечь "смысл" из этих произведений, я считаю, что наиболее прочные качество работы, это чувство ненужности.Manglano-Ovalle сделала шаг вперед для современного искусства путем предоставления научных инструментов (и процессы), бесполезно. Как скульптуры мусор и граффити искусством, Manglano-Ovalle выявила замечательный новый массив artmaking возможности. Последнее произведение для выставки "Искусство высоких технологий" на SFMOMA отображаются так же идеи. В галерее, массив с электрическим приводом устройства были расположены внутри сетки клетке. Вне поле, штрих-код был предложен;Музей зрителей были приглашены для сканирования независимо штрих-кодом объектов они должны были незаконными ответ от объектов в клетке. Во время моего визита, коробка 1 женщиной лекарства от простуды установить кресло спиннинг, приостановлено на конец сверла.В дополнение к фантастически юмора, этот кусок сделал то, что научно-обоснованной работы Manglano-Ovalle в это, это подрывает надлежащее использование объектов, связанных. Так, что теперь мы должны думать о Kiss и климата, последние две установки, которые не используют чисто "научных" объектами.Как сообщил "рассмотреть вопрос о взаимосвязи между модернистской архитектуры и глобальной экономики (Pollack 133),Они состоят из "тонкой полированной алюминиевой баров и туго нанизанные провода ... [они], при условии открытых структур, в которых проекционные экраны висят, как листы на очень высококлассные веревках (Rush 134)."Прогноз бросили с обеих сторон, что делает изображение идентично с обеих сторон. Кусок может быть обошел, но рама держит зрителя из очень близки к видеоэкран.Видео для Kiss изображен человек очистки окон Фарнсуорт дом Мис ван дер Роэ, а женщина в игнорирует его и слушает музыку. Очень мало бывает в видео - чувство напряженности и красота настройки главной элементов.В этом исследовании, куски не совсем вписывается в рамки моей - то есть, нет конкретных интеграции научной техники. Тем не менее, они демонстрируют способность Manglano-Ovalle на есть "гибкость в выборе среды сообщить свои мысли в данный момент.Здесь он использовал близость видео для проникновения в интенсивной, дистанцируясь формализм модернистских жилых и дайте нам заглянуть в некоторые причудливые драмы разворачивается в них (Rush 136). " Так что, хотя я старался подчинить более иконографические элементы и концептуальные позиции за много в последнее время работы Iñigo Manglano-Ovalle в пользу обсуждали их с точки зрения техники строительства и материалов, в пределах которой он работает со слишком широким для таких обобщение.Пока еще слишком рано для обобщения о своем творчестве, но в настоящее время, я думаю, это интересно думать о том, что сделает работу выдержать до выяснить, что связывает разрозненные тела совместной работы. Для Manglano-Ovalle, его вклад в науку искусства (или это искусство науки?) Открывает широкие возможности для разведки и оставляет нас богато текстурированные объем работы.
Просмотров: 1119 | Добавил: vasy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
estetika © 2024